SeoWriter.ru
блог Владимира Виштака
блог SeoWriter

Главная > 2007 > Таблица и ценности Google PageRank

 

 

Таблица и ценности Google PageRank

Значение Гугл PR?

Никто, кроме работников компании “Google”, точно не знает что такое ценность Гугл PR, я провел маленький анализ, чуть-чуть поразмыслил и вот, что я надумал. Я вам предоставлю секрет как много внешних ссылок требуется, чтобы получить определенный PR/

Например, Если вам интересно как много ссылающиеся ссылок PR5 требуется, чтобы получить самому PR5 на свой блог, вы смотрите по столбику PR5 вниз, до тех пор пока не увидите столбец PR5. Ну вот!!! Ответ 18,5 ссылок.

Неужели вы думаете, что действительно надо 18,5 ссылок PR5, чтобы получить тот же PR?

Это не совсем правильно.

Несомненно, если все ссылающиеся на вас ссылки ПР5, с меньше чем 50 внешних ссылок, и ссылки на сайтах/блогах с контентом на одну и ту же тему, тогда вы заработаете ПР5.

Ниже приведена таблица, которая может служить вашим помощником.

Таблица PageRank

Изображение недоступно

Итак, двигаемся дальше. Мы часто спрашиваем насколько ПР4 ценнее или ПР5 , чем ссылка ПР3, и для того чтобы на этот вопрос ответить я привел ниже эквивалент ПР3.
Как вы видите по таблице, ссылка ПР6 приравнивается к 125 ссылкам ПР3, и я думаю, что лучше напрягаться и тратить время на поиск хороших ссылок, чем десяток ссылок ПР3.
Итак, я решил использовать в качестве примера ПР3, так как существует предположение в интернет индустрии, что если ссылка не появляется на странице с минимальным ПР3, она не имеет никакого значения. Благодаря моему опыту скажу, что имеет значение и ссылка со страницы с ПР3, только если:

1. Общая тематика сайтов/блогов.
2. Главная страница сайта/блога имеет ПР3.
3. На сайте менее чем 50 ссылок.
4. На сайте нет нежелательных внешних ссылок.
5. На сайте для ссылок нет тэга < nofollow>.
6. На сайте нет робо метатэгов для контента ” noindex, nofollow”
7. На сайте нет javascript редиректа для ссылок.

Мой совет:

Каждый уважающий себя Вебмастер, должен проводить компании по обмену ссылками, сами или пользуясь услугами проффесионалов. Стремитесь к тому, чтобы добиться эквивалента в 40 ссылок ПР3 каждый месяц, ну или конечно же 19 x PR4 или 6 x PR 5 и 15 x PR3. Не надо сходить с ума! Не пытайтесь добиться цифры в тысячи ссылок, Гугл этого не любит. Пытайтесь чтобы прогресс вашего сайта/блога выглядел, как можно натуральней.

 

Написано Август 11, 2007

Комментарии

Рубрики

Архив

Сайт создан в 2007 г. © SeoWriter | Создание сайта — Seoded.ru